Returning Customer
I am a returning customer
Register Account
If you already have an account with us, please login at the login form.
Ваша учетная запись создана!
Поздравляем! Ваш Личный Кабинет был успешно создан.
Теперь Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение своей контактной информации и адресов доставки и многое другое.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Выход
Вы вышли из Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
TE 92M. Роторная машина трения для муфт сцепления и вискомуфт
Характеристики трения и износа муфт вязкого трения (вискомуфт) и других устройств могут быть улучшены с помощью более тщательного подбора лубрикантов и трущихся материалов. В 1995 году был введен в действие японский стандарт, в котором был описан метод определения характеристик трения дисков сцепления различных производителей.
Другие методы тестирования предполагают использование LVFA (Low Velocity Friction Apparatus, Низкоскоростной аппарат трения) и SAE#2-аппаратов. В этих аппаратах используются детали небольшого размера из трущихся материалов с применением замедляющихся маховиков с целью покрытия полного диапазона скоростей скольжения. Аппарат в соответствии с SAE#2 использует муфту сцепления в сборе, поэтому он показывает характеристики системы муфта-лубрикант в целом и не дает детальной информации о характеристиках трения и влиянии износа отдельных компонентов.
Такую возможность предоставляет Автоматическая машина для изучения трения в механизмах сцепления TE 92M. В данной машине используется отдельная пара трения в оригинальном исполнении. С помощью соответствующих зажимных устройств TE 92M/FPC машина может быть сконфигурирована для работы с дисками сцепления, произведенными в Северной Америке, Европе или Японии. Диски сцепления могут быть диаметром до 11,25 дюймов (286 мм).
Машина также может использоваться для тестирования дифференциалов повышенного трения, синхронизаторов и деталей гидротрансформаторов. Она также может быть оснащена тестовым механизмом в соответствии со стандартом JASO M349-95.
TE 92M может быть сконфигурирована в соответствии с требованиями каждого из указанных стандартов.
Описание
Рама машины состоит из нижней и верхней панелей, соединенных двумя жесткими вертикальными стойками. Такая конструкция обеспечивает жесткую фиксацию корпуса шпинделя относительно нормали оси нагрузки. Машина поставляется в напольном исполнении и содержит ряд приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.
Двигатель и тестовый шпиндель
Тестовый шпиндель проходит сверху вниз от верхней плиты и установлен в корпусе, оснащенном прецизионными долговечными смазывающимися опорами. Приводной двигатель также смонтирован на верхней плите и соединен с тестовым шпинделем приводным ремнем через шкив. Этот шкив является частью внешнего корпуса эпициклического редуктора, обеспечивающего передаточное число 1:1 для малоразмерного LVFA-образца и 6:1 для больших образцов.
Двигатель – четырехполюсный переменного тока, с энкодером, вырабатывающим 5000 импульсов на один оборот и векторным приводом с минимальным диапазоном изменения скорости 1000:1. Столь большой диапазон скоростей требуется для проведения тетов с изменением скорости от 2 м/с до нуля в диапазоне сверхнизких скоростей с точным заданием скорости: это необходимо для регистрации различных эффектов скачкообразного движения. Минимальная гарантированная скорость вращения мотора – 2 оборота в минуту, после редуктора это 0,33 об/мин на диске сцепления (4 мм/с при радиусе 125 мм).
Система управления на базе ПК с возможностью задания сложных скоростных последовательностей обеспечивает возможность продолжительных тестов с изменением скорости от нуля до максимума как линейно, так и дискретно.
Линейный режим:
От 0 до 2 м/с уменьшение/увеличение за 2 секунды минимум
Дискретный режим:
Изменение скорости ступенчато до 1/1000 от максимальной в выбранном диапазоне скоростей (величина шага от 1 до 32000 секунд).
Комбинированный режим:
Возможность переключения между линейным и дискретным режимами в течение одного теста.
Измерение нагрузки и крутящего момента
Различные тестовые приспособления размещаются на алюминиевой поперечине, которая закреплена на вертикальных стойках машины. Поперечина нагружается снизу с помощью пневматического механизма, оснащенного встроенным тензорезистивным датчиком для измерения нагрузки и обеспечения обратной связи в системе нагружения. В комплекте два взаимозаменяемых нагрузочных механизма, обеспечивающих соотношение нагрузок 500:1. Ограничители позволяют прекращать контакт при снятии нагрузки, и таким образом проводить тесты с циклическим контактом компонентов сцепления.
Тестовые приспособления размещаются на сферическом основании, которое обеспечивает выравнивание под нагрузкой, и оснащено внутренним шпинделем, обеспечивающим свободное вращение под влиянием трения в зоне контакта. Вращающий механизм присоединяется к тестовому приспособлению таким образом, что вращательное движение создает усилие на датчике, закрепленном с помощью скобы на верхней плите.
Система установки образца
Неподвижный образец монтируется в резервуаре с использованием модульной системы крепления для всего диапазона диаметров образца и размеров шлица. Детали крепления обеспечивают установку любых дисков сцепления.
Резервуар из нержавеющей стали смонтирован на алюминиевом блоке нагрева/охлаждения с четырьмя электрическими нагревателями и каналами, по которым циркулирует теплоноситель для нагревания либо охлаждения резервуара. Блок нагревателя монтируется на сферическом основании, закрепленном на поперечине. Модуль рециркуляции теплоносителя TE92M/CSM может быть использован совместно со встроенными электронагревателями для управления температурой резервуара.
Температурные датчики обеспечивают измерение температур теплоносителя и нижней поверхности неподвижного образца.
Вращающийся образец монтируется на фланце с помощью модульной системы крепления для согласования различных диаметров отверстия и размеров шпонок. Детали крепления обеспечивают согласование всех видов шпоночных канавок в кольцах. Фланец располагается на внешнем диаметре шпинделя и фиксируется с помощью штыря, проходящего сквозь основание фланца и шпиндель.
Система смазки
Доступно несколько различных способов смазывания зоны контакта в соответствии с используемой методикой тестирования. Стандарт JASO требует использования специальных деталей муфт 100 мл лубриканта, в то время как другие методики испытаний могут использовать до 1 л жидкости в резервуаре. Различные тестовые методики предполагают использование резервуаров различного объема.
Безопасность
Все вращающиеся детали защищены кожухами для обеспечения безопасности. Для защиты датчика момента вращения от перегрузок предусмотрено механическое отключение.
Программное обеспечение включает в себя функцию контроля уровня безопасности, который может ступенчато меняться, чтобы учесть изменение нагрузки. Используются два типа реагирования на опасность – предупреждение и отключение. Например, коэффициент трения может быть использован для отключения аппарата при превышении момента вращения, а температура – для отключения при перегреве.
Управление и сбор данных
Персональный компьютер, подключенный к TE 92M с помощью последовательного интерфейса, обеспечивает программируемое управление и сбор данных. Программа COMPEND 2000 работает в операционной системе Windows. Данные сохраняются на жестком диске в стандартных табличных форматах .csv или .tsv.
Таблица. Технические характеристики
Наименование параметра | Значение параметра |
---|---|
Размер образца: | радиус: (типичный) 35 - 125 мм |
Максимальный внешний диаметр: 286 мм | |
Размер малого образца: | радиус: 15 мм (типичный для LVFA) |
Измерение скорости: | энкодер 600 импульсов на один оборот |
Соотношение максимальной и минимальной скоростей: | 100:1 |
Вращающий момент/Скорость: | 37.5 нм при 1000 об/мин |
18.7 Нм при 2 000 об/мин | |
224 нм при 167 об/мин | |
112 нм при 333 об/мин | |
50%-ая перегрузочная способность в течение 30 секунд | |
Низкая нагрузка: | 50 - 1 000 N (образцы LVFA) |
Высокая нагрузка: | 250 - 10 000 N (образцы СЦЕПЛЕНИЯ) |
Преобразователь вращающего момента: | тензорезисторный |
Диапазон: | 1000 N |
Радиус устройства измерения вращающего момента: | 187 мм |
Вращающий момента: | до 180 нм |
Мощность Нагревателя: | 3 кВт |
Метод: | электрические резистивные нагреватели |
Диапазон температуры: | 40 - 200°C |
Температурный датчик: | Термопара J-типа |
Двигатель: | 4 кВт, 4-полюсный электродвигатель переменного тока с энкодером на 2048 импульсов за 1 оборот |
Задаваемые параметры | Скорость вращения |
Температура | |
Нагрузка | |
Продолжительность испытания | |
Регистрируемые параметры | Скорость вращения |
Момент трения | |
Температура | |
Продолжительность испытания | |
Коэффициент трения |
Таблица. TE 92M/CSM – служебный модуль рециркуляции хладагента
Наименование параметра | Значение параметра |
---|---|
Хладагент: | масло |
Насос: | нагнетающий |
Мощность насоса: | 0.37 кВт |
Расход: | максимум на 4 л/мин |
Распределительный клапан: | 3-хходовой электропневматический |
Электропитание: | 380/415 V, три фазы, 50/60 Гц, с нейтралью и землей, 7.5 кВт |
Чистый, сухой воздух: | 4 - 8 бар (120 psi) |
Расход водопроводной воды: | 10 л/мин |